Часть: ГЛАВА 11: КРУГ ВОСЬМОЙ
Автор: Akabe Shadow
Жанр: horror, фантастика, юмор, мистика, экшн
Рейтинг: 18+
Персонажи: Данте, демоны всех мастей и еще очень много
Статус: продолжение следует
Особые отметки: не для распространения за пределами этого дневника! © Akabe Shadow
Пролог
ГЛАВА 1: КРУГ ПЕРВЫЙ
ГЛАВА 2
ГЛАВА 3: КРУГ ВТОРОЙ
ГЛАВА 4
ГЛАВА 5
ГЛАВА 6: КРУГ ТРЕТИЙ
ГЛАВА 7: КРУГ ЧЕТВЕРТЫЙ
ГЛАВА 8: КРУГ ПЯТЫЙ
ГЛАВА 9: КРУГ ШЕСТОЙ
ГЛАВА 10: КРУГ СЕДЬМОЙ
ГЛАВА 11: КРУГ ВОСЬМОЙГЛАВА 11: КРУГ ВОСЬМОЙ
Над крепостью, прямо в мистически бурлящее небо, взметнулись языки пламени. Их сопровождали сполохи молний. И не было слышно ни звука…
- Приготовиться! – в который раз скомандовал лидер отряда пехотинцев, четко реагирующий на любую паранормальную активность в районе выросшего прямо из земли строения. Подобных проявлений случалось немало.
Солдаты, однако, энтузиазма не испытали, уверенные, что это очередная ложная тревога. Они, конечно, оторвались от тех дел, которыми занимались во время затишья, и взялись за оружие. Кто-то скептически хмыкнул. Они быстро заняли посты согласно плану.
И тут началось! Вокруг начали открываться алые порталы. Оттуда полезли уроды в лохмотьях и с косами. Они остервенело кинулись на опешивших в первые мгновения людей.
Первым погиб хмыкнувший скептик. Демон выскочил в реальный мир рядом с ним с уже занесенной косой. Пехотинец видел, что грозное оружие несется на него. На него уставились безумные светящиеся глаза. Человек вскинул автомат, пытаясь защититься, но дьявольская коса легко перерубила его и рассекла пехотинца пополам.
Ударила канонада.
- Удерживать позицию! – орал командир, стреляя из автоматов с двух рук. – Они не должны проникнуть в город! Вызывай подкрепление! – бросил он связисту через плечо.
Тот не шелохнулся. Он стоял, покачиваясь, выпучив глаза, и мертвенно-бледными губами повторял:
- Демоны… Гнев Господень… Демоны… Гнев…
Он упал на колени, обхватив себя за плечи. Спасти их могло только чудо, но чудес не бывает. Надеяться не на кого. Кто-то выхватил у него рацию и оттолкнул его прочь.
Демоны прибывали. А связист все шептал свою «молитву».
***
Охотники выскочили из портала, ошалело озираясь и чувствуя себя так, будто их вывернули наизнанку, как следует перетряхнули, а потом вернули в первоначальное состояние. Ощущение было мерзкое.
Они оказались в зеркальном отражении того зала, который только что покинули, а потому не сразу поверили, что переместились из мира людей. Но все-таки… Обстановка не изменилась, но другим стало восприятие. Потускнели цвета. Воздух вроде бы загустел и приобрел едва уловимый привкус тлена. Было довольно светло, но лившийся невесть откуда свет нельзя было назвать ни естественным, ни искусственным. Тишина казалась абсолютной.
- Это и есть Ад? – пробуя силу своего голоса, спросила Марико. – Я представляла его себе несколько иначе. Ну, черти там, костры, сковородки, толпы грешников в кандалах…
- Так его только в мистической литературе изображают, - откликнулся Данте.
- Говоришь так, будто ездишь сюда каждые выходные на пикник…
- Пикник в Аду? – фыркнул полукровка. – Извращенские же у тебя представления об отдыхе! Но я бывал здесь пару раз, это правда.
Не желая больше тратить время на разговоры, Данте закинул меч на плечо и пошел к дверям. Пока все спокойно, надо этим пользоваться. Марико ничего не оставалось, как пойти за ним.
Они шли по пустынным коридорам, которые были гораздо шире и длиннее, чем казались на первый взгляд. Здесь сохранились и свечи, и ажурные решетки, и настенная роспись. Только роспись изменилась до неузнаваемости: вроде бы все то же, что в крепости в человеческом мире, но те картины притягивали взгляд, а эти подсознательно пугали. Не было ни тайн, ни загадок. Все двери легко открывались, все мосты и переходы были целы и опущены, где надо. Начинало казаться, что какая-то таинственная сила ведет их к катастрофической развязке.
Марико вытащила пистолет и неосознанно подтянула Артемиду под левую руку. Обстановка угнетала. Покосившись на Данте, она поняла, что и ему не по себе. Он шел твердо и уверенно, но стреляющие по сторонам глаза выдавали волнение. Оба пребывали в недоумении: неужели крепость в Аду необитаема?
- Как будто все местные обитатели развлекаются на Земле, - выразила Марико общее мнение.
Данте кивнул, не то прислушиваясь, не то приглядываясь к чему-то, о существовании чего знал только он.
Они прошли коридор, где дрались с горгульями, обледенелую обитель Цербера, лишившуюся (надо же, в очередной раз он не появился!) хозяина, пересекли подвесной мост над бездонной пропастью и начали подниматься по спиральной лестнице вверх. Они уже были здесь – но там, на Земле. Сейчас было проще, но в то же время и сложнее. Не нужно драться, но не знаешь, чего ждать. Они не знали, с князем какого круга Ада связался Асмодей, поэтому не могли вычислить, какими силами он обладает, с чем им предстоит столкнуться. Важно было лишь то, что Салемское триединство в Аду, и пока оно здесь, проход между мирами не закроется.
Теперь они поднимались по лестнице главной башни. Серые стены, серые ступени, серый сводчатый потолок, углем расписанные стены. Двери, ведущие в никуда…
Оба не сомневались, что решающая битва произойдет на крыше – в том месте, которое в человеческом мире было разрушено в драке с Асмодеем и его приспешниками. Вот такое искусственно созданное дежа-вю.
На двери, ведущей с лестницы, был изображен странный рисунок: переплетенные женские руки в браслетах и кольцах, которые окружали змеи в разных позах. Данте и Марико переглянулись. Женщина и змеи? Плохо.
Ничего обсудить охотники не успели. Дверь перед ними открылась сама собой, явив темный обширный зал, по углам которого чадили факелы. В противоположном конце зала тоже была открытая дверь, через которую в помещение вплывало некое существо. Это была высокая тонкая (язык не поворачивался назвать ее худой) женщина в скрывающем ступни платье с откровенным декольте. Ее лицо было сравнимо с образом богини Венеры. Прекрасная, но вызывающая единственное желание – бежать в ужасе и не останавливаться. И дело было даже не в нечеловеческой фосфоресцирующей коже или светящихся глазах. Волосы женщины шевелились, экзотически извивались, шипели…
- Идите ко мне, дорогие!.. – проворковало чудовище в женском обличье. – Покоритесь мне!.. Загляните в мои глаза!..
За спиной Медузы маячил еще один монстр.
- Так не честно! – обиженно шепнула Марико. – Когда тебя домогаются бабы – это нормально. Но почему меня домогаются они же?! За кого они меня принимают?! Я разберусь с ней. Надеюсь, моя новая сила мне поможет, - ее глаза на миг вспыхнули бледно-фиолетовым; она рассчитывала, что в таком состоянии ее глаза будут защищены от окаменяющего взора Медузы. – Твой противник ждет тебя дальше. Беги, как только представится возможность.
Данте кивнул, но не преминул съязвить:
- Похоже, она в твоем вкусе…
У Марико появилось вполне обоснованное желание для начала пристрелить напарника, а уж потом заняться врагиней, но она решила отложить сие приятное мероприятие до лучших времен.
Охотники не стали ждать, пока нападет Медуза. Они побежали на противницу, нещадно поливая ее огнем. Чудовище завертелось. Ее глаза вспыхнули ярче, сгенерировав по лазерному лучу, оплавившему, впрочем, лишь стены.
- Удачи! – крикнул Данте на прощание.
Марико его не услышала, вытанцовывая среди лазерных лучей. Это было бы даже красиво, если бы не было так страшно.
***
Медуза-горгона – демон в образе прекрасной женщины, прекрасной и смертельно опасной. Марико усмехнулась: сама она не была особо прекрасной, но уж опасной – наверняка.
Чем ближе охотница подбиралась к демонице, тем сложнее было уворачиваться от лазерных лучей. Но разве сложности могли ее испугать? Наступило именно то время, когда нужно показать все чудеса акробатики, на которые она была способна, а умела она многое.
Бешеным зигзагом Марико подбиралась к врагине. Прятаться в зале было катастрофически негде, поэтому о стратегии стоило забыть. Расстреляв обойму, она подпрыгнула и в воздухе перезарядила пистолет, продолжая стрелять из Артемиды, которая, хоть и выстреливала медленнее, перезарядки не требовала, генерируя заряды будто бы из ничего. Медуза крутилась вдоль дальней стены, будто бы защищая дверь, через которую Данте, впрочем, пропустила.
С неприятием Марико почувствовала себя марионеткой в чьих-то руках. Она, да и Данте тоже, стали невольными участниками представления, срежиссированного кем-то еще. И ничего не могли изменить.
Еще рывок. Марико замерла и выпустила в Медузу заряд из Артемиды, задержав на курке палец дольше, чем обычно, чтобы получить более мощный луч. С такого расстояния промахнуться было невозможно, и она не промахнулась. Разряд сбил Медузу с ног, заставив дико заверещать. Охотница подскочила вплотную, выхватив кинжал, чтобы добить. Она замахнулась, а змеи с головы горгоны, злобно зашипев, ринулись на перехват. Они оплели руку охотницы, сжали, попытались вывернуть кинжал. Марико выстрелила ей в голову, но Медуза защитилась какой-то магией, и вторая рука охотницы тут же оказалась накрепко опутана. Множество мелких зубов впились ей в плечи. Марико взвыла от очень болезненных укусов.
Она рванулась изо всех сил, так что Медуза подалась к ней, но змеи хватку не ослабили. Охотница дважды ударила ее ногой по лицу, уронила кинжал и, ловко поддев его носком сапога, вогнала вражине в грудь. Горгона изогнулась, издав протяжный вибрирующий звук. Волосы-змеи, шипя и извиваясь, вернулись на голову демонице. Марико, трепыхавшаяся в змеиных объятиях, не удержала равновесия и повалилась назад, на всякий случай откатилась. Покусанные руки сводило судорогой и жгло будто огнем, но, судя по тому, что общее состояние не ухудшалось, она сделала вывод, что змеи не ядовиты. Она с трудом могла держать оружие.
Медуза выгнулась еще сильнее. Белая, мутная кровь струилась из раны. Она ухватилась за рукоять кинжала и вырвала его. Марико, поднявшись, наставила на нее пистолет, но выстрелить не успела, потому что лужа крови, собравшаяся рядом с чудовищем, начала преобразовываться. Марико отскочила и принялась палить во вновь образующуюся аморфную форму. Безуспешно! Противная стена отгородила Медузу, позволив ей подняться, и вдруг преобразовалась в снежно-белого крылатого жеребца. Горгона вскочила на коня, крепко обхватив его ногами, разрез от пояса оголил левое бедро. Она приобняла жеребца за мощную длинную шею и светящимися глазами уставилась на противницу.
Пегас загарцевал, оттесняя Марико. Все пули и разряды, которые посылала в него охотница, не причиняли ему вреда. Медуза что-то шепнула, и конь встал на дыбы над Марико, замолотил копытами. Бестия опрокинулась на спину, оттолкнулась, проехалась по полу под жеребцом, стреляя, развернулась. Она хотела достать Медузу в спину – не вышло, потому что пегас уже вновь был мордой к ней. Над его головой клубились змеи.
Марико заметалась вновь, уклоняясь из-под копыт пегаса и от лазерных лучей из глаз горгоны. Потом жеребец взлетел, порхнул над охотницей, совершил полный круг по залу, зашел на второй, не обращая внимания на жалкие попытки противницы его достать, и приземлился вдалеке от нее. Медуза уставилась на нее немигающим взглядом, гипнотически заставляя смотреть на себя.
- Стань камнем, - прошипела она.
Марико не смогла оторвать взгляд, но… сознание полностью подчинялось ей. Глаза Бестии засветились в ответ. Защита от ментального нападения сработала. Магическая энергия не добралась через глаза до ее мозга. Медуза гневно зашипела.
Поняв, что давление на сознание уменьшилось, Марико бросилась прямо под ноги мифического жеребца. Она закинула Артемиду за спину и постаралась свободной рукой уцепиться за шею лошади. Гордое животное, управляемое страшной наездницей, мотнуло головой, щелкнуло зубами рядом с головой Бестии не хуже аллигатора. Марико присела, увернулась от копыта, крутанулась, поднырнула под голову коня, зашла теперь слева. Волосы-змеи Медузы тянулись к ней. Охотница сильно ударила лошадь по ноге, та взбрыкнула, изрядно тряхнув демоницу, заржала, затанцевала на месте.
Марико подпрыгнула и заскочила на спину пегасу позади демоницы. Крылья захлопали ее по плечам, по бокам. Она собралась уже приставить пистолет к голове горгоны, но змеи бесцеремонно обезоружили ее. Бестия выхватила оба кинжала, чудом балансируя на спине своевольного коня, который, кажется, не подчинялся уже и горгоне, а носился по залу, как придется. Марико зажала один кинжал зубами, а вторым намахнулась на Медузу. Демоница ударила ее локтем в бок, змеи оплели ее руку, она ловко крутанула запястьем и обрубила несколько зубастых головок. Медуза развернулась и вцепилась в противницу, легко вывернула ее руку с кинжалом и вынудила выронить оружие. Змеи, отпрянувшие после гибели нескольких товарок, вновь потянулись к Марико.
- Смотри на меня! – потребовала горгона, потянувшись к ее лицу.
Крылья пегаса с силой ударили девицу, за что та впилась ему пятками в бока, чтобы не упасть. Конь взбрыкнул, и Марико едва не оказалась на полу. Змеи обвили ее руки, вонзились в них зубами, не давая Бестии собраться для ментальной защиты. Медуза вцепилась пальцами ей в шею, но прежде чем она успела применить свой окаменяющий взгляд, Марико выпустила кинжал из зубов, поймала и воткнула демонице в глаз.
Хватка мгновенно ослабла. Марико скатилась с пегаса, перекувырнулась. Горгона верхом на коне оказалась над ней. Одного ее глаза было вполне достаточно, чтобы превратить противницу в статую.
Она не учла только одного.
На этот раз девица не убегала, сделав вид, что подвернула ногу. Даже страх на лице изобразила. Змеи на голове горгоны оживились. Медуза распахнула пошире единственный оставшийся глаз, а Марико вдруг вскочила навстречу и выставила поперек лезвием между своими и ее глазами лезвие кинжала, который подобрала после падения. Металл был серебристый, зеркальный…
Медуза ахнула и… стала камнем! Пегас под ней исчез, а сама она, потеряв опору, разбилась об пол.
Марико, пожав плечами, хмыкнула. Разгребла ногой обломки страшной статуи, но ничего полезного не нашла.
Она направилась к двери. Надо посмотреть, как там Данте.